Новости
05.04.2024
Spice Media организовало PR-сопровождение мирового рекорда
6 марта 2024 года в Москве на площадке креативного арт-пространства «Хлебозавод №9» состоялась церемония регистрации нового мирового рекорда. Коммуникационное агентство Spice Media отвечало за pr-сопровождение события.
15.03.2024
Spice Media и РГУД провели круглый стол по корпоративной культуре
Spice Media и Российская Гильдия управляющих и девелоперов провели в Санкт-Петербурге круглый стол "Корпоративная культура или как сделать так, чтобы тебя хотели крутые кадры".
12.02.2024
Как делать PR выхода на IPO и чем он отличается от обычного PR
Наш клиент, инвестиционная платформа Bizmall, выйдет на IPO в начале 2025 года. Об этом уже написали "Ведомости" и другие СМИ. Рената Арипова, руководитель проекта, рассказала, чем отличается обычный PR от PR-сопровождения IPO.
14.08.2023
Клиент Spice Media вошел в ТОП-50 Медиалогии
Клиент Spice Media ПАО «РосДорБанк» уже два месяца подряд входит в рейтинг самых цитируемых российских банков по версии Медиалогии.
03.08.2022
Объявлен старт третьего сезона "Пиар Стажировки"
Коммуникационное агентство Spice Media объявляет о наборе студентов и начинающих PR-специалистов в третий сезон проекта "ПИАР СТАЖИРОВКА". Лучшего стажера по итогу проекта ждет оплачиваемая стажировка в агентстве Spice Media!
17.07.2022
Агентство Spice Media отмечает юбилей
Сегодня нам исполняется 10 лет.
20.02.2022
Клиенты Spice Media возглавили рейтинг крупнейших застройщиков
По данным Циан.Аналитика, лидерами строительного рынка Петербурга по числу проданных лотов и суммарной выручке за последние 5 лет стали застройщики Setl Group, ЛСР и ЦДС. На их долю приходится 20%, 10% и 5% соответственно.
16.12.2021
Виктория Кулибанова провела семинар по media relations в ЦНТИ Прогресс
Виктория Кулибанова провела семинар на тему "Media relations. Как сделать компанию интересной для журналистов", который состоялся 15 декабря в ЦНТИ Прогресс.
22.11.2021
Подведены итоги второго сезона "Пиар стажировки"
Второй сезон "Пиар стажировки" подошел к концу, и мы с радостью объявляем победителя! Наибольшее количество баллов по итогам второго сезона стажировки набрала Татьяна Самсонова.
17.11.2021
Spice Media провело медиа-тренинг для Группы компаний "АБЗ-1"
Совсем недавно звездный медиа-десант высадился на территории Группы компаний "АБЗ-1", чтобы провести тренинг и поделиться своими лучшими практиками.
25.10.2021
Альбина Закирова выступила на Форуме Маркетологов STIHL
Руководитель практики PR и управления репутацией Spice Media Альбина Закирова выступила на Форуме Маркетологов компании STIHL и поделилась секретами работы с профильными инфлюенсорами.
08.10.2021
Spice Media и РГУД провели онлайн-встречу в рамках проекта "ГУД morning, digital!"
Тема мероприятия "Как продавать недвижимость через социальные сети"
11.08.2021
Читайте роман про пиар-технологии "Кукловоды" от генерального директора Spice Media
Представляем вам литературную новинку о пиар-технологиях от генерального директора Spice Media Виктории Кулибановой. Остросюжетный роман "Кукловоды" доступен на Литрес, а также на Озон - для любителей читать на бумаге.
24.06.2021
Даем старт второму сезону «Пиар Стажировки»
Коммуникационное агентство Spice Media и Школа хорошего пиарщика объявляют о старте второго сезона проекта «Пиар Стажировки»!
20.04.2021
Коммуникационное агентство «Spice Media» обновило собственную бренд-платформу
Коммуникационное агентство Spice Media было создано в 2012 году и начинало как агентство, специализирующееся на PR-сопровождении в СМИ и управлении репутацией. Однако с тех пор перечень услуг значительно расширился, а пул клиентов изменился. Среди клиентов агентства: «Группа ЛСР», «Группа ЦДС», STIHL, Legenda Development, ГК Евроинвест, Nokian Tyres, ГК «Гранель», «Филип Моррис Ижора», GORKI Golf&Resort и другие.
18.01.2021
Подведены итоги «Пиар стажировки»
Итак, 3,5 месяца «Пиар стажировки» подошли к концу. И сегодня мы подвели итоги первого сезона проекта. ⠀
01.11.2020
QR-код о безопасной деятельности
В соответствии с правилами, установленными в Санкт-Петербурге, коммуникационное агентство «Spice Media» получило qr-код
о безопасной деятельности
16.09.2020
Spice Media и Школа хорошего пиарщика запускают проект «ПИАР СТАЖИРОВКА»
«Школа хорошего пиарщика» и коммуникационное агентство «Spice Media» объявляют о наборе студентов и начинающих PR-специалистов в проект «ПИАР СТАЖИРОВКА». Лучшего стажера по итогу проекта даже ждет приз в размере 100 000 рублей!
05.06.2020
Spice Media совместно с РГУД провели круглый стол на тему «Особенности законодательного регулирования паблик-арта в Санкт-Петербурге»
5 июня в рамках проекта «Искусство в городской среде» состоялся круглый стол на тему «Особенности законодательного регулирования паблик арта в Санкт-Петербурге». В дискуссии приняли участие руководители КГИОП, КГА, а также представители уличного искусства. Модераторами встречи выступили Виктория Кулибанова, директор Spice Media, и Елена Бодрова, исполнительный директор НП РГУД.
04.06.2020
РГУД совместно с агентством Spice Media организует круглый стол «Искусство в городской среде: особенности законодательного регулирования паблик-арта в Санкт-Петербурге»
Российская Гильдия управляющих и девелоперов и коммуникационное агентство Spice Media в рамках проекта «Искусство в городской среде» 5 июня в 12:00 организует круглый стол «Искусство в городской среде: особенности законодательного регулирования паблик-арта в Санкт-Петербурге»
04.03.2020
РГУД совместно с агентством Spice Media запускает новый проект "Искусство в городской среде"
4 марта 2020 года – Российская гильдия управляющих и девелоперов совместно с агентством Spice Media запускает проект «Искусство в городской среде», направленный на формирование эстетичной и осмысленной городской среды российских городов за счет интеграции искусства в уличное и парковое пространство.