Стратегическое планирование коммуникаций

Маркетинговые коммуникации требуют предварительной подготовки, тщательного планирования, основанного на глубоком анализе деятельности компании в информационной среде. Определив цели компании, ее позиции в информационной среде и позиции конкурентов, мы можем разработать комплекс мероприятий, направленных на различные целевые группы, который позволит достичь поставленных целей с максимальным эффектом.

Стратегическое планирование коммуникаций включает следующие этапы:

Этап 1. Коммуникационный аудит

  • Сбор и анализ информации о деятельности компании
  • Анализ существующей коммуникационной политики компании, ее позиционирования в информационной среде, общественного восприятия компании целевыми группами
  • Анализ конкурентной среды и информационного поля отрасли

Коммуникационный аудит помогает:

  • Сверить представление топ-менеджеров о результативности существующей PR-политики компании с объективными индикаторами информационной среды
  • Сопоставить существующие цели коммуникационной политики с выбранными инструментами их достижения
  • Понять причины недостаточной эффективности PR-стратегии
  • Выявить узкие места в существующей PR-стратегии

Этап 2. Разработка идеологической концепции коммуникационной политики

  • Определение целей и задач коммуникационной политики компании
  • Определение целевых аудиторий
  • Проектирование модели желаемого имиджа компании
  • Выбор каналов коммуникации
  • Выбор ключевых сообщений

Этап 3. Разработка стратегического плана коммуникаций

  • Разработка детального пошагового плана мероприятий сроком на 1 год
  • Составление бюджета плана мероприятий
  • Разработка системы контроля и оценки эффективности мероприятий

После разработки стратегического плана коммуникаций Вы можете либо продолжить сотрудничество со специалистами Spice Media, поручив нам реализацию работ в рамках стратегии, либо реализовывать план работ самостоятельно.

Вернуться к списку услуг