Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

20.04.2021

Коммуникационное агентство «Spice Media» обновило собственную бренд-платформу

Коммуникационное агентство Spice Media было создано в 2012 году и начинало как агентство, специализирующееся на PR-сопровождении в СМИ и управлении репутацией. Однако с тех пор перечень услуг значительно расширился, а пул клиентов изменился. Среди клиентов агентства: «Группа ЛСР», «Группа ЦДС», STIHL, Legenda Development, ГК Евроинвест, Nokian Tyres, ГК «Гранель», «Филип Моррис Ижора», GORKI Golf&Resort и другие.

«Учитывая, что мы начинали как классическое PR-агентство, нас знают именно как хороших пиарщиков. Нам же хотелось показать, что мы вышли за пределы нашей базовой экспертизы, мы не стоим на месте и постоянно развиваемся», - комментирует ребрендинг основатель агентства «Spice Media» Виктория Кулибанова.

Новая айдентика отражает яркость, динамику и готовность к экспериментам, а также адаптивность под задачи клиента.Кроме того, новые тренды диктуют новые правила. Когда агентство создавалось, бизнес только начинал присматриваться к социальным сетям и диджитал-активностям. Сейчас всё изменилось, и основные задачи агентства для клиентов реализуются онлайн. 

Буква «i» в логотипе представлена в виде восклицательного знака – символа громкости, сенсационности – тех качеств, которыми должны обладать PR-проекты. В то же время это перевернутая перечница, а щепотка специй – ингредиент яркости, которым агентство Spice Media добавляет звучности и насыщенности своим проектам. Этот элемент является основой вариативности логотипа, демонстрирующей открытость к изменениям.

Изменения коснулись не только фирменного стиля, но также всей системы коммуникаций.

«Нашим слоганом всегда было «Приправим ваш бизнес яркими коммуникациями», однако, старый фирменный стиль не в полной мере передавал этот посыл, в связи с чем практически не считывался, особенно теми, кто ни разу не имел с нами дело, - комментирует Виктория Кулибанова, - Теперь наша задача доносить это посредством нашей коммуникационной политики. Любой, кто соприкоснётся с нами, должен понимать, что мы – не только профессионалы в своем деле, но еще и яркие, динамичные, готовые к экспериментам ради достижения задач клиента».