Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

21.05.2025

Spice Media увеличило МедиаИндекс ГК «Арасар» в 7,5 раз

Коммуникационное агентство Spice Media разработало и реализовало стратегию продвижения для ГК «Арасар» — ведущей демонтажной компании России с международными проектами.

ГК «Арасар» обратилась в коммуникационное агентство с запросом на разработку стратегии продвижения для двух целевых аудиторий:

  • B2B (собственники и топ-менеджеры промышленных предприятий, девелоперы) — для привлечения внимания к услугам и формирования имиджа технологичного лидера рынка.
  • B2Р (сотрудники) — для создания образа современного работодателя с акцентом на охрану труда.

Что сделало Spice Media:

  • Провели анализ информационного поля — изучили тренды отрасли и определили ключевые темы для продвижения.
  • Разработали PR-стратегию — сфокусировались на экспертных комментариях, участии в отраслевых событиях и освещении инновационных проектов.
  • Обеспечили медиаприсутствие — организовали публикации в топ-СМИ, включая «Коммерсантъ», РБК и Комсомольскую правду.
  • Укрепили HR-бренд — создали серию материалов о команде и корпоративной культуре компании.

Результаты за 6 месяцев:

  • МедиаИндекс вырос в 7,5 раз
  • Количество публикаций увеличилось в 13 раз

О ГК «Арасар»:
Компания работает с 1998 года, специализируется на сложных демонтажных проектах с применением инновационных технологий. География — Россия, СНГ и ЕС.