Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

21.05.2025

ГК Арасар

ГК «Арасар» — специализированная демонтажная компания, базирующаяся в Санкт-Петербурге, с представительством в Москве и географией работ по всей России, а также в странах СНГ и ЕС. История компании началась в 1998 году. За годы работы ГК «Арасар» реализовала тысячи проектов по демонтажу зданий и сооружений, используя инновационные технологии и современное оборудование.

Задача

ГК «Арасар» обратилась в наше агентство с запросом на разработку стратегии продвижения для двух целевых аудиторий:

  • B2B (собственники и топ-менеджеры промышленных предприятий, девелоперы) — для привлечения внимания к услугам и формирования имиджа технологичного лидера рынка.
  • B2Р (сотрудники) — для создания образа современного работодателя с акцентом на охрану труда и антикризисные меры.

Что сделано

  • Информируем об экономической, экологической и других выгодах сотрудничества

Задача была решена с помощью комментариев на актуальные новости отрасли, прогнозы и аналитику рынка, спикерство на профильных форумах и конференциях. Тав, в материале «Снизить негативное воздействие» газеты «Коммерсантъ» вышел комментарий основателя ГК «Арасар» Александра Штарева. А заместитель генерального директора Антон Тарасов рассказал РБК о том, как компания встраивает в свою работу инструменты на базе искусственного интеллекта.

  • Формируем имидж технологичного лидера

Задача решалась через освещение собственных разработок компании, уникальных проектов и технологий. Так, в апреле ГК «Арасар» вошла в финал премии IACDS Diamond Award с проектом по демонтажу железобетонной конструкции на Верхне-Свирской ГЭС.

  • Создаём образ современного работодателя

Одной из ключевых задач было формирование HR-бренда компании. Необходимо было показывать, что за компанией стоят реальные люди — лидер Александр Штарев и его команда. В СМИ вышла серия публикаций. Например, в газете «Коммерсантъ» вышел комментарий о том, как в ГК Арасар решают вопрос подготовки кадров.

Результаты

За 6 месяцев работы агентства удалось:

  • Увеличить количество публикаций о компании в 13 раз - вышло 117 публикаций.
  • Увеличить МедиаИндекс в 7,5 раз. 

Поделиться