Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

05.07.2021

Пиар стажировка

«Школа хорошего пиарщика» и коммуникационное агентство «Spice Media» объявляют о наборе студентов и начинающих PR-специалистов в проект «ПИАР СТАЖИРОВКА»

«Пиар Стажировка» – образовательный проект для студентов и начинающих PR-специалистов, который Spice Media запустил в рамках Школы хорошего пиарщика.


«Пиар Стажировка» позволяет:

Прокачать свои знания и навыки в PR, ведь во время проекта стажеры не только проходят курс лекций, но и выполняют практические задания и решают кейсы. «Пиар Стажировка» включает 9 модулей: «Коммуникационная стратегия», «Работа со СМИ», «Работа с новыми медиа», «Работа с лидерами мнений и блогерами», «Контент-маркетинг», «PR-мероприятия», «SMM», «Антикризисный PR», «Бюджетирование PR-проектов и KPI».
• Познакомиться с крутыми профессионалами, которые делятся своим опытом. Среди гостей проекта были: Трофим Татаренков, автор YouTube-канала Изолента Live, Игорь Леус, руководитель отдела организации мероприятий «Ажур Медиа» (Фонтанка.ру), Ирина Рубинштейн, создатель бренда умных купальников RoDaSoleil, Елена Еликова, руководитель отдела конференций «Собака.ру», Эльнара Петрова, автор подкаста «SMM без котиков», Кирилл Николаев, сооснователь проекта Guest Russia и сервиса по сопровождению фамильных состояний NICA Multi Family office и многие другие.
• Принять участие в разработке и реализации настоящего PR-проекта, который затем они с гордостью могут занести в своё портфолио
• И, конечно же, стать лучшим и получить приглашение пройти оплачиваемую стажировку в агентстве Spice Media.

Первый сезон прошел с 17 сентября по 31 декабря 2020 года. Победителем стала Дарья Мешалкина, студента РАНХиГС.

Аккаунт проекта в Instagram: @challenge_dream_pr

Поделиться